среда, 2 декабря 2009 г.

Олимпиада

Здравствуйте дорогие мои(всех чмоки в этом чате=)))) Сегодня с нами Елена Проклова и это программа Малахов+....Тьфу че за ересь=)))) Сегодня мы вспомним тот пост который создал мой соавтор,а именно пост про Олимпиаду IT-Planet.Мы прошли первый тур) Правда рандомно но все же))) Я набрал по своей части 370 из 600 и Антон тоже в своем 1С набрал где то также)) Ну и забыли думали фигли с нас взять) И тут нежданно не гаданно как бабах звонят Антону из универа говорят вы прошли(позвонили 2 декабря) следующий тур 10 декабря в Тюмени! Ух ты ж ежик! А раньше то где вы были? хоть бы предупредили) Мы были конечно в шоке) ибо прошли тест так просто чисто поржать) И как обычно на самого умного сложили все, а именно на Тоху) Он у нас отвественный за всю поездку)) Сусанин))))
В универе тоже кстати в шоке прибывали,ибо они не ожидали что мы куда то поедем) они ваще думали,наверно,что мы как обычно на все их просьбы забьем)).Я вот думаю поехать в Тюмень и похавать в макдаке и уехать)))Надо либо готовиться либо че то еще))а я то вообще колом)вот дадут мне слаку и скажут настраивай)и че)) я ее ставил один-два раза в своей жизни и уже так привык к арчу,что ниче другое не вижу)))тем более в сетевой части в Linux я вообще мало что настраивал) Надо хоть Squid поковырять для начала=)
И еще до Тюмени ехать 16 часов)))Кто ездил на автобусе тот знает о чем я=)



P.S ХУЙ,ХУЙ.это я доработал недостаток матов в посте)))
P.P.S Чооорд мой сооавтор не может поехать...ЮГУ черти полосатые

Комментариев нет:

Отправить комментарий