среда, 11 ноября 2009 г.

QNX

Здорова всем. Сегодня речь пойдет о такой штуке как QNX
Хуиз ит? спросите вы.И правильно.Это операционная система мало того не просто ОС а микроядерная ОС(плюс к этому она еще и real-time.Но я не думаю из того же Линукса сложно своять нечто подобное).Устройства и прочие менеджеры являются отдельными приложениями которые можно по мере надобности включать и выключать.С одной стороны это удобно без перезагрузки системы включить какой нибудь модуль или выключить его.то есть систему относительно сложно "уронить".С другой стороны когда вся эта шарага не в одном приложении это плохо, ибо скорость обращения к отдельным модулям будет ниже нежели если все вшито в ядро..Вот и приходится выбирать.Ну дак вот.QNX является именно такой.Является так же POSIX-совместимой.
Ну стоит рассказать наверно про первые впечатления. Взяв qnx 6.3 у своего соавтора я нарезал его на компашку(благо он лайвовый).Запустил.Сразу в упор не работают usb устройства.Маленько погуглив я нашел решение,правда я так не старался запускать что то(http://linuxportal.ru/blog_comments.php/1719_0_10_0_M/).Помучав немного консоль я успокоился.На паре по срв там стоял qnx 6.4.По дружелюбности конечно она лучше.Ибо флешку он понял сразу это уже плюс.И сетевые интерфейсы там были подняты..
И как раз пары софтин там не было(тот же sin) И тут мне приперло поставить sin.Долго я ее искал.И наконец понял что в 6.3 она есть.Но не примонтровать флешку не поднять интерфейсы сетевые я не смог.Пришлось брать дискетку(FDD если кто помнит что это такое) и копировать туда sin.И кстати я был глубоко удивлен когда написав mount /dev/fd0 -t dos /fs он мне на место корневой директории / примонтировал дискетку.Ну и понятно дело у меня все повисло)).Однако написав уже вот так mount -t dos /dev/fd0 /fs все заработало.Я залил туда sin и успешно перенес его на 6.4.Ах да и тормозит она у меня по жести.Но думаю если ее поставить на жесткий диск и поковырять модули то можно добиться чего нибудь хорошего=)
Кстати часто от своих однокурсников слышу что она убога и мертворожденная...Ну это как сказать потому что для своих задач и для своего железа она справляется довольно не плохо.Не даром же ее ставят на промышленные объекты,на систему управления светофорами и так далее)

понедельник, 9 ноября 2009 г.

Мой мертвый телефон

Доброй ээээээээ ночи уже) надо спать,а я принялся писать блог.Ну да похер(мой сооавтор пожаловался что я мата мало использую вот в этой теме я уж отработаю недостаток.) .


Сегодня я расскажу про мой горе телефон.Точнее про мои горе руки в которое,как что не попадет дак все ломается.Брат уже почти прописал погремуху-человек-ломай.)) И теряется у меня тоже все очень часто и очень быстро,вот такой я раздолбай).Ну дак вот дошла очередь до моего телефона(если на чистоту его никто из моего окружения не любил ну лопата,а не телефон,а я наивно думал что можно им забивать гвозди=).Падал у меня он только так(то падение на льду когда я себе прищемил...кхм...правое яйцо... мой соавтор помнит до сих пор,а телефон улетел щучкой куда то в снег))).Я думал он бессмертный.Да хер то там) оказывается у меня и относительно бессмертные вещи ломаются.Что будет интересно,если мне дадут телефон с алмазным напылением и с титановым корпусом?).Вот поэтому,я боюсь покупать пока что телефон на андроиде.Пока не научусь нормально с вещами обращаться буду ходить с кирпичом)))


Ну дак вот как обычно мой телефон навернулся с моих гребанных колен на пол.Ну думаю херня.Подымаю,а там мать моя женщина,экран показывает как то тускло...думаю все потек жк и не миновать мне казни дома.Но нажав на корпус своим пальцем цвета встали на место..Однажды я пришел домой и положил его на полочку.Покушав,я вернулся в комнату, и как обычно задел телефон и он сука упал.Вот тут то он и начал показывать белый экран...в понедельник на следующий день у нас было СРВ.Как обычно страдая там херней,я предложил своему другу (и по совместительству соавтору) всковырнуть телефон.разобрав мы начали нажимать на всякие части корпуса авось что да отошло .Ниче не помогало.Примерно вот такого вида он был(тут на самом деле уже пистец ему)

Ну вот мы начали ковырять чип который сверху,и Тоха вытащил скрепку и преподнял чуть этот чип.И о ЧУДО он начал показывать.НО не мог же он так держать вечно.Поэтому по началу мы затолкали туда бумажку...конечно это и была гениальная идея потому что она у нас там застряла.Протолкнув чуть дальше скрепку мы преподняли чип и уже с криками "поднимай сука" мы его подняли почти на 45*. Примерно так

Вытащив бумажку мы замкнули какой то контактик и мы поняли что имеенно из за него у меня нехера не показывалось.И тут нас черт с Антоном дернул замкнуть другое.И все приехали...экран погас и больше не когда не радовал меня своим красивыми цветами.Потом в добавок я поломал дорожки у основания чипа.Как вы думаете мой телефон еще можно оживить?))

ВОТ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ НИКОГДА ДРУГИ МОИ,потому что дорожкам после этого приходит, извините за плохой французкий-пизда.

Ну вот и все ночное излияние души закончилось.Я хотел отнести сначала его в Хакер.Но после того как у меня треснули дорожки,я почему-то подумал что нести смысла то особого нет.




P.S Извините за пунктуацию

Делай деньги, делай деньги, астальное все дребебебдень...


Решился все таки начать зарабатывать деньги на блоге! Куда же нам, бедным студентам, без денег... Ни ноут новый не купить, ни покушать вкусно! :'(
И так этим постом я открываю цикл статей в которых буду просвещать нашего брата, как правильно заработать на блогомарательстве =). Буду делится нашими успехами, и секретными рецептами деньгопечатанья. Понеслась!!!

воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Шарики за ролики... Или как я ковырял игру пузырьки!


Снова всех приветствую! На часах пол второго ночи, общаться со мной никто не хочет, и я тут решил начеркать простенькую статейку про "Пузыри ВКонтакте". Да, да, вы не ослышались, теперь и меня можно найти во все Российской базе ФСБ под кодовым названием "ВКонтакте". Завтра на пары надо идти по этому попытаюсь все рассказать как можно более сжато (хотя то что вы только что прочли украла у меня целых 5 минут времени). Ну как говорится. Гоу!
(автор статьи не несет ответственности ни за что, что в ней написано и не призывает ни к чему, читайте эту статью на свой страх и риск!!!)

вторник, 3 ноября 2009 г.

Гитара

Добрый вечер.Вчера искал я аккорды к народной песне Ой да не вечер и наткнулся на youtube.И там не плохие уроки.Возможно те кто хотят научится на гитаре с этого и надо начинать.Ничего лишнего учит сразу по делу.

понедельник, 2 ноября 2009 г.

Концерт Пелагеи


Здравствуйте.Сегодня мы отойдем от IT-тематики и поговорим о музыке.Я не знаю конечно как мой соавтор к этому отнесется ну да ладно.Не большое предисловие,как я вообще узнал про такую певицу как Пелагея.Я как обычно лазил в контакте в поиске всяких баптиских видеороликов))).И подумал я поискать про славян чего-нить. И наткнулся на видеоролик с телепрограммы где все показывают всякие свои способности по орт(я забыл как она называется так как телевизор смотрю мало и то только федеральный судья)))) так как попадает эта передача тогда когда я кушаю).Ну дак вот там была одна красна девица Анастасия Сорокова.Ну и она там пела.И как раз под видеороликом как обычно все обсуждали какой Цекало еврей и ублюдок(так как он такой талант пытался отдинамить.От себя скажу что реально дурилко ибо голос у нее хороший))) ну и промолвились про Пелагею) мол типа она поставлена лучше и так далее)Тогда я не особо не принял это во внимание.И идя как то раз по Ханты-Мансийску вижу елки рекламу Пелагея с новым альбомом "Тропы"=) Фига се думаю.Придя домой я загуглил да послушал)честно сказатть по первому разу мне не особо понравилось. За исключением пары песен..И я долго думал брать не брать билеты..Спустя недельку я наткнулся на песню "Босанова"(уж не знаю почему так назвали) и мне понравилосью.Наконец я сдался и числа 30 ноября я купил билеты(к сведению мест свободных дохренища было) .Ну как обычно со мной все отказались идти,аргументируя это тем что у них нет лишней тысячи.