понедельник, 9 ноября 2009 г.

Мой мертвый телефон

Доброй ээээээээ ночи уже) надо спать,а я принялся писать блог.Ну да похер(мой сооавтор пожаловался что я мата мало использую вот в этой теме я уж отработаю недостаток.) .


Сегодня я расскажу про мой горе телефон.Точнее про мои горе руки в которое,как что не попадет дак все ломается.Брат уже почти прописал погремуху-человек-ломай.)) И теряется у меня тоже все очень часто и очень быстро,вот такой я раздолбай).Ну дак вот дошла очередь до моего телефона(если на чистоту его никто из моего окружения не любил ну лопата,а не телефон,а я наивно думал что можно им забивать гвозди=).Падал у меня он только так(то падение на льду когда я себе прищемил...кхм...правое яйцо... мой соавтор помнит до сих пор,а телефон улетел щучкой куда то в снег))).Я думал он бессмертный.Да хер то там) оказывается у меня и относительно бессмертные вещи ломаются.Что будет интересно,если мне дадут телефон с алмазным напылением и с титановым корпусом?).Вот поэтому,я боюсь покупать пока что телефон на андроиде.Пока не научусь нормально с вещами обращаться буду ходить с кирпичом)))


Ну дак вот как обычно мой телефон навернулся с моих гребанных колен на пол.Ну думаю херня.Подымаю,а там мать моя женщина,экран показывает как то тускло...думаю все потек жк и не миновать мне казни дома.Но нажав на корпус своим пальцем цвета встали на место..Однажды я пришел домой и положил его на полочку.Покушав,я вернулся в комнату, и как обычно задел телефон и он сука упал.Вот тут то он и начал показывать белый экран...в понедельник на следующий день у нас было СРВ.Как обычно страдая там херней,я предложил своему другу (и по совместительству соавтору) всковырнуть телефон.разобрав мы начали нажимать на всякие части корпуса авось что да отошло .Ниче не помогало.Примерно вот такого вида он был(тут на самом деле уже пистец ему)

Ну вот мы начали ковырять чип который сверху,и Тоха вытащил скрепку и преподнял чуть этот чип.И о ЧУДО он начал показывать.НО не мог же он так держать вечно.Поэтому по началу мы затолкали туда бумажку...конечно это и была гениальная идея потому что она у нас там застряла.Протолкнув чуть дальше скрепку мы преподняли чип и уже с криками "поднимай сука" мы его подняли почти на 45*. Примерно так

Вытащив бумажку мы замкнули какой то контактик и мы поняли что имеенно из за него у меня нехера не показывалось.И тут нас черт с Антоном дернул замкнуть другое.И все приехали...экран погас и больше не когда не радовал меня своим красивыми цветами.Потом в добавок я поломал дорожки у основания чипа.Как вы думаете мой телефон еще можно оживить?))

ВОТ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ НИКОГДА ДРУГИ МОИ,потому что дорожкам после этого приходит, извините за плохой французкий-пизда.

Ну вот и все ночное излияние души закончилось.Я хотел отнести сначала его в Хакер.Но после того как у меня треснули дорожки,я почему-то подумал что нести смысла то особого нет.




P.S Извините за пунктуацию

2 комментария:

  1. Фотки!!! давай фотки как ты его апстену!!!! четкие плиз)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец Константин! Первый матерный пост в нашем блоге... =)

    ОтветитьУдалить