понедельник, 2 ноября 2009 г.

Концерт Пелагеи


Здравствуйте.Сегодня мы отойдем от IT-тематики и поговорим о музыке.Я не знаю конечно как мой соавтор к этому отнесется ну да ладно.Не большое предисловие,как я вообще узнал про такую певицу как Пелагея.Я как обычно лазил в контакте в поиске всяких баптиских видеороликов))).И подумал я поискать про славян чего-нить. И наткнулся на видеоролик с телепрограммы где все показывают всякие свои способности по орт(я забыл как она называется так как телевизор смотрю мало и то только федеральный судья)))) так как попадает эта передача тогда когда я кушаю).Ну дак вот там была одна красна девица Анастасия Сорокова.Ну и она там пела.И как раз под видеороликом как обычно все обсуждали какой Цекало еврей и ублюдок(так как он такой талант пытался отдинамить.От себя скажу что реально дурилко ибо голос у нее хороший))) ну и промолвились про Пелагею) мол типа она поставлена лучше и так далее)Тогда я не особо не принял это во внимание.И идя как то раз по Ханты-Мансийску вижу елки рекламу Пелагея с новым альбомом "Тропы"=) Фига се думаю.Придя домой я загуглил да послушал)честно сказатть по первому разу мне не особо понравилось. За исключением пары песен..И я долго думал брать не брать билеты..Спустя недельку я наткнулся на песню "Босанова"(уж не знаю почему так назвали) и мне понравилосью.Наконец я сдался и числа 30 ноября я купил билеты(к сведению мест свободных дохренища было) .Ну как обычно со мной все отказались идти,аргументируя это тем что у них нет лишней тысячи.
Перейдем теперь к концерту,а именно к тому моменту как она вышла на сцену.



Вот в такой одежде(фотка с Минска).Самый прикол что под платьем то джинсы))
Очень энергетичный и веселый человек я вам скажу)) Обмолвилась парочкой слов и спела
Босанову.Ну первая часть концерта состояла из преимущественно грустных песен(романсов
русских народных и так далее).Прошло пол часа песен про любовь и про то как девушки
плачут бедняги,когда замужем за не любимого.Многие песни кстати содержат не понятные
для меня речевые обороты (Например песня Голубушка).Потом она оставила нас на
с боянистом)Говорит песня называется Тихий дон.Играл он конечно классно.Я даже не
думал что можно так сыграть.После него мы как раз и ушли на антракт.

Стоит кстати отдельно выделить ее жестикуляцию,ибо руки у нее двигались красиво)



После антракта она вышла уже такой(имеется ввиду одежда).Воот думаю вот это Прикольно.Вторая часть концерта состояла уже из веселых песен в рок-аранжировках.Себя
они называют не иначе как русский этно-рок.Там то они зажгли хорошо.Ибо я например
вышел чуть оглохшим).

Резюмируя все выше сказанное скажу что концерт был замечательным(хоть я рок и не
особо люблю).Отдельно спасибо Пелагее и ее группе за то что они пытаются возродить
русское по-настоящему к нам близкое творчество.Кто то это понимает.Кто то нет.Ведь так
мало осталось тех хороших душевных славянских песен о любви народе и быте.И народа
то мало такого.Ну это уже оффтоп(блин как же приедаются эти западные слова)))....

Комментариев нет:

Отправить комментарий