суббота, 19 декабря 2009 г.

HTC Hero

Здравствуйте все=) Сегодня речь пойдет о телефоне) о моем новом телефоне) Предыдущий я как известно из предыдущего поста разбил) И тут мне выпала честь ехать в Тюмень на олимпиаду.Но о ней позже.И там я купил телефон.Причем сразу такой зашел в Терминал и купил=) Фотки наверно я выкладывать не буду их в инете полно.Я конечно как нормальные люди перед тем как брать прочитал об нем в инете) Читал много).Но подкупала меня платформа Android больше всего.Я боялся что софта на него не будет.Но как же я ошибался,ибо в anroid market чего только нет нужного и не нужного)Даже читатель штрих-кодов для продукции есть))).И большинство из всего софта бесплатные.Комплектация меня разочаровала.Даже пленку для экрана не положили.Наушники есть.Флешка 2гб.На ней же кстати HTC Sync(для синхронизации телефонов смс и прочих настроек).Зарядка и пару мануалов).
На нажатия вполне отвечает быстро и четко.Бывают иногда конечно косяки и он почему то тормозит.Я долго не мог привыкнуть к клавиатуре сенсорной.Я досих на ней хреновато пишу.Еще и т9 подставляет иногда=)
Экран цветной))) это уже радует)Камера сама по себе говно хоть и 5 мегапикселей.Но я за фотоаппартом не гонюсь поэтому пофиг.Есть G-sensor.Тоже адекватно работает).Жду не дождусь прошивки чтобы Android 2.1 появился на телефон.Надо сделать чтобы рут появился.Хочу что нить покомпилить там(это конечно ненормально,но я как известно личность не ординарная,светило науки))))))
Я доволен этим телефоном.Есть конечно минусы но на них можно закрыть глаза и нормально работать с телефоном.


Комментариев нет:

Отправить комментарий