суббота, 3 октября 2009 г.

Искривление-2 Мистер Сулу=)

Добрый день(а для кого-то может и вечер) дорогие друзья.Мы начинаем нашу передачу.
Сегодня у нас в гостях вы не поверите сериал Star Trek.Ну что ж приступим.После просмотра очередной серии Теории Большого Взрыва я подумал почему бы не глянуть Стар Трек(ибо весь сериал этим пропитан).Я открыл заветный lostfilm.tv и думаю надо скачать и ужаснулся.У меня глаза разбежались ибо сериалов по вселенной Star Trek множество. Тут и оригинальный сериал,тут и глубокий космос-9,тут и Энтерпрайз,а про полнометражки и говорить нечего (их где-то 11 штук).Но так как мне хотелось познакомится со Споком и Кирком я решил смотреть с оригинального сериала(предварительно правда посмотрев новый Star Trek который вышел в мае).Сериал был сделан в далеких 60-70х и я не ждал от него сверхъестественного.Но для того времени это было наверное нечто).Закончил я смотреть его где то в августе.В сериале нет строгой привязки серий(а то бишь и как такого сюжета),что не может не огорчать).После сериала(да и во время просмотра) у меня было жуткое желание стать похожим на Спока(с его логичностью и мудростью).Но мне стало ссыкотно покупать одежду и уши(на Амазоне) предварительно на них не посмотрев.А вдруг что-то не так и я буду потом мучаться).Наверное у всех любимый герой это Спок(кстати он единственный герой в сериале который ВО ВСЕХ сериях).
С горечью закончив смотреть сериал я понял что не Спока,не Кирка,не Скотти и тем более боунза не будет больше и я начал качать полнометражки(там то кстати есть сюжет и они друг с другом связаны)Нравится мне эта вселенная своей верой в человечество и в технический прогресс.Там постоянно поднимаются какие то социальный аспекты.И постоянно указывается потом что люди потом достигнут единомыслия и не будет войн между ними и будут они жить долго и счастливо).Про прогресс и говорить нечего один Генезис чего стоит.Все такие я верю что глубоко в душе люди добрые существа.Надо только пробудить это и дать этому развиться.И снять напряжение.Сексом=)(как сказал Барни все международные проблемы возникают из-за сексуального напряжения ;))Но это уже совсем другая история.....




P.S Кстати я до сих пор удивляюсь почему Star Wars приобрел в России такую популярность,а вот Star Trek нет?



1 комментарий:

  1. Про SW.
    Потому что в СВ и битвы на мечах(кто же любит бытвы на мечах, это круче чем просто из пистолета стреляют) и использование силы(ну кто в детсвте не мечал быть супергероем, передвигать предметы, высоко прыгать и тд). Ну и самое главное там много тайн, которые сам Лукас запретил раскрывать(например откуда Йода и кто он вообще когда родился и прочее), также очень красивая и удачная главная линия сюжета(про Энакина(1-3) и Люка(4-6)), ну и конечно, это мое личное мнение, там круче спецэффекты..

    З.Ы.: я смотрел последнюю полнометражку Стар трека, мне понравилось :) даже очень, но чтоб полностью посмотреть Стар Трек - я думаю не осилю.

    ОтветитьУдалить