среда, 25 марта 2009 г.

Linux -бесплатная ОС


Ну вот я и присоеденился к написанию блога) Начнем с того что с меня автор почти не какущий поэтому ногами сильно не пинать=)
Так я отвлекся от основной темы... Ну дак вот мы с вами будем говорить о такой операционной системе как Linux.Многие о ней уже слышали и многие ею пользовались в связи с выходом провальной Windows Vista. Хочу отметить просто что создано мноого мифов и сказок по поводу этой системы(ими на самом деле пугают истинных вендузятников).Например что Linux это ось для программистов.Может в далекие 90-е годы это и было верно,но не сейчас.Конеч но придется периодически включать мозг но не столько чтобы писать всякие злобные патчи.
ну и так далее и тому подобное)На самом деле это бесплатная,красивая,маложрущая ось.
Отказаться от мастдая не представляется возможным ибо многие производители софта легли под мастдай) и это не может не огорчать! Однако есть довольно хорошие нативные версии например того же matlab'a)
Многие почему то боятся переходить на никсы) боятся перемен? да фигня видели вон как Хаус уволил в третьем сезоне всех?=))) вот это перемены,а смена оси это так.....баловство
Многие мне говорят а нахрена мне бесплатный Линукс где ниче не пашет? я лучше заплачу 100 баксов и куплю себе винду где все работает=)
Начнем с того что процентов 80-90 всех железок все таки можно завести под Линуксом.
Да и зависимость от всяких дядек это не есть хорошо.Именно свобода решает) я не парю себе мозг что ко мне залетит рубоп и оштрафует меня) конечно до пользователей еще не дошло такое,но я думаю что усилиями корпорации зла это произойдет)Да и за что вы платите свои деньги? за то что больше половины мелкософт сперло у опенсоурс?=)

Просто дело привычки.Все привыкли к винде,к ее простоте. К этим злобным окошечкам и кнопке пуск

Между прочим есть дистрибутивы которые по простоте винде "не уступают".Например убунту(сам ее правда ненавижу потому что она африканская а я ненавижу негров:))).Если ее поставить обычной секретарше то она не заметит разницы особой)

Еще меня задевает что во многих дистрибутивах пытаются консооль спрятать! это вообще....ну просто мега негодование.Это глупо потому что вся сила Линукса в консоли=)))
Ну просто я не представляю как без нее вообще в никсах можно прожить!
Но видимо бубунтовцы умеют)

Ну я что то много написал...воды то сколько боже мой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий