пятница, 27 марта 2009 г.

Подкасты! Вам поперчить или так сьедите?

Тем кто для себя еще не открыл такую вещь как подкасты, мои соболезнования! Но вы не отчаивайтесь, я вас просвятю на этот счет, иначе зачем я открыл эту тему!?
Подкасты начали свое существования не знаю когда не знаю зачем. Но смысл их был в том чтобы донести до людей какую то мысль, либо новости, или интересные истории. Сам подкаст является аудио файлом который можно прослушать (а можно и не прослушать). Так же есть видео подкасты =). Их я не смотрел, так что ничего конкретного сказать не могу (Скорость маленькая). Большое хранилище этих замечательных зверюшек тут.
Для примера приведу вам мой любимый подкаст про любовь с первого взгляда, латентным романтикофилам слушать обязательно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий