пятница, 27 марта 2009 г.

Танцы-это жизнь!

А вот я снова!=)Я не буду разбивать на темы как мой коллега ибо я пишу сплошняком=)
Продолжим наши разговоры) Только на этот раз я отойду от ИТ и перейду к теме "Танцы"(по просьбе одной мега личности которую уважаю за мозговитость)))
Итак) Жил да был я... Когда мне исполнилось лет шесть меня мама отдала на танцы(но проходив одно занятие я тактично забил болт на это дело).Спустя лет 13-14 когда еще на третьем курсе у нас была физкультура наши так сказать преподы (обе блондинки) решили сделать нам так сказать экскурс(фига какие я слова знаю, а зще знаю слова ингерентность и эмерджентность,но сейчас не про это)) в латино-американские танцы.Первым танцем была ча-ча,потом самба.По началу меня это бесило потому что там нужна было выбирать партнершу(только я до сих пор в шоке почему это МЫ должны выбирать а не девушки нас то мало и вообще там была жесткая так сказать дискримнация по половому признаку=))...Более менее привыкнув мы танцевали(к тому времени у Антона была можно сказать постоянная партнерша это его староста которая гасила его за косяки).Тут наших блондинок осенило что екале мане нужно же их толкнуть на соревнования.И пошло.Короче Антон пошел на эти соревнования и меня с собой утащил(была конфетка мол кто участвует получит автоматом зачет).Мы начали заниматься.Попутно партнерша антона выудила у нас хистори скайпа где совершенно всякая ересь.Мать моя женщина что она узнала=)))
Вообщем все эти посиделки в общаге и занятия танцами мне начались нравится.Что примечательно даже к началу соревнований у меня не было постоянной партнерши.В итоге я взял кого попало и пошел на соревнования совсем забив на то что ча ча это танец страсти)))Мое мнение-конкурс этот вообще такая глупость,ибо танцевали пары не только мальчик-девочка,но и девочка-девочка..это и бесило больше всего))Состоял он из двух частей непосредственно танцев и проверки теоретического материала.
Итог всего этого то что я не фига не занял потому что корявый как не знаю что,а Антон и Надя заняли третье место(имхо им дали третье место за способность Антона вилять бедрами)Первое место заняли какие то бабы.Прослушав упреки Надежды какая же я все таки бездарность я ушел сдавать сессию=)).....где оказалось что у нас будет не зачет а экзамен и все таки мы получили автоматы..Прошла сессия. ..Началось лето...тут я понял что меня не реально ломает и я хочу танцевать.Эту ломку подогревал мой друг Антон подкидывая мне без палева фильмы про танцы Держи ритм,давайте потанцуем и все такое в этом роде .Все лето в аське Антон говоорил что возможно пойдет танцевать дальше. Тем временем я совершенно случайно наткнулся в контакте на свою бывшую одноклассницу Людмилку.В переписке я ей ляпнул что хочу танцевать и пошли мол со мной.Она мне шепнула что мол танцы где то там преподаются.Ну и ладно думаю.Где то в конце сентября она меня позвала настроить инет(потому что ютел опять что то меняли сцобаки такие) и так не взначай мол ты с танцами не передумал.Во мне заиграло сомнение.Я сказал что не передумал.После чего она сказала как все наладится она мне брякнет.Ну думаю лана.И вот как то в октябре она мне стучит в аську и говорит что танцы завтра приходит туда то туда то .Дала мне телефон препода и сказала что мол позвоонишь.Тут я понял что меня кинули и решили отправить одного.Во мне опять заиграло сомнение.Но переборов страх и сомнение я туда поперся.я как всегда опоздал,позвонил и меня отвели=) ну и так по сей день я хожу на танцы(уже месяцев 5).Могу сказать что это нереальный наркотик,но мне нравится. Конечно есть минусы это то что стоймость 2000 тыс в месяц за 2 раза в неделю,ну и то что большинство задрало ходит через раз и мы топчемся одном месте......
Пытался я нашего призера так сказать затащить туда.Он раз сходил и сказал что мол у него все мнение о танцах испортилось и больше не ходит.Короче мажется что завязал....
Тут где то на неделе я услышал что снова проводятся эти же соревнования.Вот я и думаю пойти или нет....

Комментариев нет:

Отправить комментарий