среда, 6 января 2010 г.

Merry Xmas and Happy new year!!!

Всех с новым годом!!! Наконец то взял себя в руки  после затяжной попойки и решил что надо что то менять в этой жизни. И решил что в этом году я постараюсь измениться (надеюсь в лудшую сторону), ну а если не получиться буду менять мир в худшую =D ...


 
Эх не удержался и вставил это видео вместо картинки к посту =)...

Вот и половина праздников пролетела а я только сейчас уселся за написания поста, решил объединить 2 в1. И так первый шаг сделан, часть лени была поборена мной, в этом кстати мне помог пост format'a  про лень (посмотрите кстати, интересный блог, а главное жизненный).
Второй шаг был признания того что я мало чего умею и знаю, и тут меня понесло по всяческим сайтам в поисках информации. Наткнувшись на вот это чудо я как нормальный русский человек решил свалить всю вину за мою необразованность на систему образования. А ведь и вправду  нас коряво учат, вы только посмотрите что делается в забугорных университетах... Много писать не буду, так как я еще не полностью отошел от праздников, под катом я выложил видео с кратким описанием системы образования ВНЕ России... Всех еще раз С Новым Годом!!! =)






Очень интересный проект =)

2 комментария:

  1. И тебя с новым годом. Ты написал мои мысли которые сегодня меня посетили :) я про образование, ну про то что ничего не знаю и не умею )
    Я зайду дальше и скажу что во всем виноват русский менталитет, особенно который развился мутирует в худшую стороны в последнее время (после развала СССР). Хочешь чтоб все было хорошо, надо работать над собой, и просто работать.

    ОтветитьУдалить