воскресенье, 12 июля 2009 г.

Разборка в Дрездоне!

Ну вот мы и перекачивали с тем хай-тека, к обыденным, земным темам!Сегодня только продрав глаза, включив черный ящик (дабы удостоверится, что не началась очередная война) мое внимание привлек ведущий, который чуть ли не слюной плевался рассказывая о убийстве мусульманки. Решил вслушаться и вот что я узнал:

”1 июля 2009 года, в зале суда, житель Дрездона, обвиняемый в оскорблении иммигрантки из Египта (мусульманки), после вынесения приговора (коим являлся штраф в размере 780 евро) набросился на нее с ножом. И нанес аж 13 ножевых ранений (честно говоря, я был в шоке, куда смотрели судебные приставы), ему пытался помешать муж потерпевшей, но был подстрелен судебными приставами, которые в свою очередь хотели обезвредить нападающего (какие меткие в Дрездоне полицейские).

В последствии было выяснено, что женщина находилась на 3 месяце (или неделе, извините точно не помню). Египетские власти возмущены некомпетентностью судебной системы Германии, и требуют вынести максимально суровый приговор убийце.”

Версия которую я прочитал в интернете, как я понимаю является отшлифованной, вполне возможно более правдивой, как будто прочитал 1 историю только с разными переводами. (Дабы не повторяться все интересующиеся могут ее прочитать набрав в google Суд в Дрездоне).

Из всего выше изложенного хочу сделать 2 вывода:
  • Сколько газет столько и мнений.
  • Современная Фемида давно уже ослепла, ее мечом вершат преступление, а весы, как не крути, на одну сторону перевешивают.
Люди будьте терпимей друг к другу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий