понедельник, 6 апреля 2009 г.

Образование 1.0 Beta


Сегодня я хочу с вами поделиться размышлениями по поводу нашего образования, мысли будут не только мои но и моих знакомых, однокурсников, а иногда и великих личностей которых я как бы и сам не знаю.

Поехали! Началось все с детского сада, азы нулевого класса который нас обучал простейшим естественным законам что в свою очередь поставило нас на ступеньку выше нежели наших сверстников. Честно говоря много чего зависит от педагога, ежели он сможет заинтересовать в своем предмете всю ту инертную массу состоящую из маленьких губок, готовых ловить любое слово которое он говорит и принимать за истину! Вот и сформировалась первая проблема нашего образования, мы верим всему что нам говорят более компетентные (как все думают) люди. Призываю всех, хоть не отрицать но как минимум проверять все то что нам говорят.

Эх школа, школа! Я бы назвал ее не храмом знаний, а цитаделью зла! В которой не столько призывают к учебе, завлекая всяческими интересностями, сколько пытаются впихнуть в среднестатистического ученика знания. Вот и вторая проблема нашего образования, плохо квалифицированный персонал. Ученики ведь потребители тех услуг что предоставляют учителя, а потребитель все таки знает лучше в какой форме полученные знания он усвоит лучше. ОФФТОП Я благодарен только одному преподавателю, Татьяне Геннадьевной, которая вела нас по тропам знаний с 1 по 3 класс, всегда считаясь с нашими мнениями, и организуя уроки максимально интересно...

Про школу можно много чего написать, но смысл ее в том чтобы не научить а предоставить вакансии для рынка труда, так же как и в прочем все остальные организации предоставляющие образовательные услуги!

Набор тех предметов которым вас обучают в вашем вузе (есть конечно и исключения) на самом деле в большинстве своем взят с потолка. Придумываются ужасного вида названия, выделяется феноменальное количество часов а в итоге это та же самая конфета только в другой обёртке. Куда смотрят власти? О_о Для чего АСУшникам знать культурологию?

Много писать не могу, надо идти.
Подводя вывод могу сказать, что вся индустриальная машина образования нужна по большей части для обогащения отдельных личностей, и предоставления рабочих мест. А не для прямого назначения, обучения будущего поколения.

2 комментария:

  1. Я тебе скажу для чего занть культорогию и прочее право))
    Для Кругозора!
    Это и отличало в свое время рууского специалиста и иностранного) Нащ много че знал по мимо свое области а европейский ученый у него нефига кругозора нет зато в работу включается быстро и работает эффективно!
    Аналогичный вопрос могут задать юристы нахера им экзамен по матану?) тоже самое что бы знать.только кол-во часов отведенное у нас на матан и у них очень сильно отличается=))
    Они окончательно испортят образование наше русское введя во всех вузах европейскую систему оценок(так называемый баллонский процесс)

    ОтветитьУдалить
  2. Юристам матан, это ты лихо загнул =) Интересно как они его сдают!А по поводу болонской системы, тут бабка на двое сказала! Я думаю что все таки она попрет, и качество образования все таки улучшится!

    ОтветитьУдалить