вторник, 24 марта 2009 г.

Assembler - как много в этом звуке...

Не понимаю почему звуке, когда это самое что не наесть настоящее слово О_о. А ну да ближе к теме. Пол года назад у нас в университете появился новый предмет, названный ЯПНУ (Языки Программирования Низкого Уровня) с виду название вызывает легкую улыбку но поверьте расшифровка одну часть человечества уводит глубоко в ступор, другую в неописуемый восторг, а третью часть наделяет свойствами того и другого сразу. Дак воот я сам не знаю к кому я отношусь, но начал я этого Атланта рассматривать со всех старон, тыкать пальцем в него, бросаться репликами в него, ну и так далее (слава богу ума ни хватила облизать его О_о).

Первое что мне пришлось освоить, и по секрету скажу очень сильно помогло в моих дальнейших про движениях, это была рассылка Калашникова www.kalashnikoff.ru, изучив ее вдоль и поперек я начал творить. Причем творил я не банальные лабораторные работы, а всякие ненужные вещи. И вот я начал покорять Олимп с минимальными знаниями на борту. Но была одна мааааааааленькая загвоздка, за неимением виндовса (в дальнейшем именуемого must die) по каким таким обстоятельствам если кто хочет знать расскажу при встрече =). Волею или не волею судьбы все мои однокурсники писали свои первые программы на дебагере (некое оккультная утилита идущее вместе с must die вызывается из под консоли командой debug), а я как самый выпендрежный freek поставил себе Пингвиненка (Fedora Linux) и соответственно nasm.
Первая лабораторная прошла на ура! Была написанная за час, мною были познаны азы Дзен война, а вот далее пошло нечто страшное и ужасное. Продолжение следует...
Отписывайте в комментариях, стоит ли писать мои продвижения по этому завораживающему миру программирования, с выкладками заданий и мною написанным кодом?

Костен:
Добавлю еще вот что....Люди не пытайтесь писать на ассемблере под никсы это извращение=)
Ну а так могу сказать что assembler штука с широкими возможностями)
Те кто умеют и любят программировать добро пожаловать так сказать(я не в их числе к сожалению поэтому досих пор и не сдал первую лабу по япну:) )

Комментариев нет:

Отправить комментарий